Антон — системный, обстоятельный, ответственный и дисциплинированный куратор. Он мыслит логически, любит рассуждать и анализировать. Отлично подойдет дотошным, пытливым участникам, которые обожают задавать вопросы и во всём сомневаться. В меру строг, регулярно тормошит учеников, держит руку на пульсе.

Антон умеет задавать глубокие уточняющие вопросы, считает нужным проверять, насколько адекватны намерения ученика. Хорошо подмечает детали, обладает развитым критическим мышлением. Антону нравится делиться знаниями, он всегда старается копать вглубь. Даёт персональную поддержку, в любой момент на связи.

Досье

  • 27 лет, не женат
  • экономист, педагог
  • спец по ASO оптимизации
  • Россия, Москва

Любимые привычки

  • утренний ритуал
  • медитация
  • шахматы
  • тренировки ума

Дедов

1. Мой куратор Антон именно тот, кто мне нужен. Он помогает из моего хаоса сделать более-менее оформленные мысли при написании отчёта и иногда может чётче, чем я сама, сформулировать мои цели. Антон помогает мне смотреть на ситуацию под другим углом, который раньше был вообще вне моего спектра, так сказать. Он настолько иначе мыслит, чем я, что как куратор идеально мне подходит. Большое спасибо за такого ответственного, оперативного, корректного и требовательного куратора.

2. Получилось лично познакомиться с Антоном. Очень компетентный куратор. Даёт правильное направление, в каком нужно мыслить и работать.

3. Внимателен. Чувствуется серьезное отношение к делу. Ничего не оставляет без внимания, хорошенько пропесочивает — это хорошо. Я доволен.

4. Во время прохождения курса мне иногда хотелось как-то исказить смысл сказанного в уроке, что-то проигнорировать. Антон был принципиальным защитником курса! Материал курса он знает первоклассно! И подкинул несколько ценных мыслей, не относящихся напрямую к темам курса.

– цитаты из отзывов участников

Как ты начал заниматься эффективностью и привычками?

Всё началось задолго до прохождения обучающих программ «Будет сделано!» и до прослушивания подкаста Никиты. Возможно, прочтение какой-то книги усилило мой интерес к этой теме, но зародился он очень давно. Может быть, это была «Тайм-драйв» Глеба Архангельского.

У меня очень давно существует естественная потребность в упорядочивании, систематизации, планировании и анализе своих дел, дня да и вообще всего. Ещё в студенческие годы я осознал важность этого. У меня не было бессонных ночей перед экзаменом, я всё сдавал в срок и чаще всего успевал, что хотел.

В итоге моя прокачка затем вылилась в написание мини-книги, которую я назвал «Тайм-менеджмент для студентов», но о её существовании никто не знает. Я её написал в 2010 году и забыл об этом.

Как ты попал на обучающую программу Никиты?

Я проходил самый первый поток «Игры в привычки». А попал я туда, как и большинство, через подкаст. Помню, что самый первый мой прослушанный выпуск был с Дмитрием Богдановым. После него я просто написал Никите и попросил обещанный бонус за репост, ну, а потом мы нашли множество тем для общения. Я стал регулярно слушать подкаст и как только узнал про старт обучающей программы, сразу же записался.

А как ты стал куратором?

Куратором я стал сразу после прохождения курса «Игры в привычки». Финишировал его одним из первых и в отзыве написал идеи о том, что мне хотелось бы улучшить в курсе. После этого стал куратором, а также параллельно работал над материалами курса.

Что самое сложное в работе куратора?

Есть несколько сложных вещей для меня:
1. Начало потока. Это время, когда совершенно не знаешь студента, особенностей его характера, его трудностей и т. д. Я, в целом, не очень хорошо чувствую людей и их эмоции. Не понимаю, как человек ко мне относится, поэтому в самом начале, на этапе знакомства мне сложно.
2. Отсутствие обратной связи. Мне бы очень хотелось, чтобы участники в каждом отчёте писали, что им непонятно, с чем есть сложности, что у них получается и какие мои рекомендации были им полезны. Очень сложно, если нет обратной связи.
3. Завершение потока. Тут всё просто: очень не хочется, чтобы заканчивалось наше общение. Как сказал один из участников, «мы с тобой 3 месяца вместе сражались с драконами». Я очень привыкаю к своим ученикам»и хочется дальше поддерживать связь.

А что самое вдохновляющее?

Ответы ребят на мои комментарии, их инсайты, отзывы. Вдохновляет осознание того, что ты реально помогаешь другим людям в достижении их целей и внедрении привычек. Более того, из инсайтов учеников часто рождаются и мои собственные осознания. Это очень здорово!

Я благодарен судьбе за то, что когда-то послушал один из выпусков подкаста Никиты… С тех пор являюсь фанатом всех его программ и проектов. Очень рад быть причастным к его делу.

– Антон Дедов

Какая у тебя личная цель и фокус в работе куратором?

Кураторство помогает мне в создании поддерживающего окружения для себя, помогает лучше узнавать себя, даёт подтверждение того, что я создаю пользу для других людей, а также помогает мне глубже понять принципы, которые транслирует курс.

В чем ты силён?

Если говорить именно о деятельности куратора, то думаю, что я силён в следующих моментах:
а) Логичность, последовательность и структурированность комментариев, позволяющие ученику разложить свои мысли по полочкам.
б) Формулировка вопросов для более глубокого погружения.
в) Напоминания и регулярность.
г) Вовлечённость в ситуацию ученика, искреннее желание помочь и поделиться тем, что знаю/умею.
д) Генерация идей для решения задач ученика.
е) Умение увидеть возможности для улучшения, а также пробелы/нестыковки, принимая во внимание всю имеющуюся информацию.

С какими учениками тебе комфортно работать?

Интереснее всего работать с теми учениками, которые имеют схожие цели и ценности с моими. Мои ценности: развитие, честность и любовь. Мои цели, даже скорее, направления сейчас — это английский язык, профессиональное развитие себя как аналитика, анализ данных, продакт-менеджмент, образование, технологии. Возраст: 23–33. Деятельность связана с IT, образовательными проектами, наукой или исследованиями. Всё, что описано в этом пункте, не является жёсткими ограничениями.

Каков главный урок, который ты вынес из «КПД»?

Думаю, что главное для меня — это Целесообразный Образ Жизни. Совершенно по-другому относишься к любым целям, привычкам, если они являются твоим образом жизни.

Ты делаешь что-то не потому, что ты усилием воли решил так делать, а просто потому, что всё, что ты делаешь — это и есть твоя жизнь. У тебя нет необходимости отдыхать от привычек и достижения своих целей, потому что это не что-то временное, это постоянное, это и есть ты.

Какое у тебя образование?

У меня экономическое образование с дополнительной квалификацией в области педагогики и аспирантурой по статистике. 5 лет я преподавал в университете математическую статистику.

Моя сильная сторона — всё, что касается оптимизации процессов, систематизации и анализа информации. Люблю учиться сам и обучать других.

Что ты делаешь в свободное время?

А что такое свободное время? А разве есть несвободное? Если говорить о моих хобби и увлечениях, то я бы назвал шахматы, игру на гитаре, посещение квестов/квизов. И, конечно же, я люблю проходить онлайн-курсы.

Какая у тебя любимая привычка?

Это однозначно утренний ритуал. В разные периоды он претерпевает различные изменения, но полностью никогда не пропадает. Сейчас он состоит из стакана воды, зарядки, душа, настроя на день, завтрака, поднятия настроения (например, просмотр весёлого сериала на английском), медитации и блока профессионального обучения, а дальше Золотой час.

Дай совет всем, кто хочет прокачать эффективность?

Во-первых, понять зачем вы хотите это сделать. Может, вам и не надо. Как понять, надо или нет? Сделайте хронометраж дня или хотя бы нескольких часов. Если полученные результаты вас устраивают, значит, всё более или менее в порядке.

Во-вторых, я бы советовал начать с фиксации мыслей и идей из головы на внешний носитель. Это поможет превратить цепочку «подумал — забыл» в «подумал — записал — запланировал — делаю — сделал». После этого появится потребность управлять хаосом и дальше вы, скорее всего, перейдёте на следующий уровень.