Инна — организатор в проекте «Будет сделано!». Она умеет работать с учениками, у которых высокие требования к куратору, непростой характер или специфичная ситуация. Погружается в ситуацию участника, но при этом сохраняет позицию наблюдателя. Требовательна к себе, ответственно относится к кураторству.

Инна ценит эмоции и с удовольствием общается на этой волне с участниками, демонстрируя отличное чувство юмора. Подходит тем, кому нужны подробные объяснения материала. Не всегда пунктуальна в проверке отчётов, так как тщательно выбирает время для общения, чтобы быть в ресурсном состоянии.

Досье

  • 36 лет, замужем, есть дочь
  • менеджер в сфере туризма
  • главный куратор проекта
  • Россия, Красноярск

Любимые привычки

  • моржевание
  • ведение дневника
  • прогулки
  • чтение

Ирина Плыткевич

1. Очень развернуто и с душой отвечает, так что сложно не отвечать ей и не продолжать учиться.

2. Комментарии живые, искренние, в тоже время исключительно по делу и иногда объёмом больше, чем мои домашки. У Инны отличное чувство юмора.

3. Полное взаимопонимание, поддержка и симпатия. Я просто её полюбила.

4. Инна — великолепный куратор, любое задание получало подробный анализ, а рекомендации очень точные. Само общение — дружеское.

5. Курирование на профессиональном уровне, мягкое, но направляющее, поддерживающее. В результате у нас сложилось доверительное и дружественное отношение, что повышает эффективность курса.

– цитаты из отзывов участников

Почему ты увлеклась эффективностью и привычками?

Я к этому пришла незаметно для себя. В какой-то момент очень устала от работы в офисе, перестала чувствовать удовлетворение от неё. И этот конфликт усугубился, когда я вышла замуж и захотелось больше времени и сил тратить на то, чтобы быть супругой, домохозяйкой, матерью.

Уволилась, получила много свободного времени, но большого прогресса в желанных ролях не произошло. Хотелось чего-то особенного. Плюс был комплекс, что сижу на шее у мужа и вынуждена на все просить деньги. То есть нервничала, что не зарабатываю на все это, требовала от себя каких-то подвигов, результатов.

К слову, увольнялась с весьма хлебного места, на зарплату грех было жаловаться. В это время узнала о подкасте, потом об «Игре в привычки» и т. д. Решила, что это поможет мне организовать себя и стать тем, кем хочу. Я несколько месяцев вынашивала желание пройти курс и в итоге попросила мужа подарить мне участие.

А как ты стала куратором?

Я успешно прошла «Игру в привычки», а в финале Никита пригласил выпускников поучаствовать в программе уже в роли куратора. Я сразу решила, что нужно попробовать. Все равно работы не было, а программа мне очень понравилась, и захотелось хотя бы косвенно быть частью команды.

Что самое сложное в работе куратора для тебя?

Самое сложное — это найти в себе ресурс дать ощутимую пользу, поддержку и тепло тогда, когда сама уставшая, или спешу, или расфокусированная. По этой причине я стараюсь писать комментарии к ответам учеников по утрам, первым делом.

Более половины моих рабочих дней начинаются именно с комментариев ученикам. Я стараюсь эмоционально вкладываться в работу со студентами. Здесь у меня высокие требования к себе и мне сложно соответствовать этим требованиям, если нахожусь не в ресурсном состоянии. Все остальные сложности я уже преодолела с опытом, с практикой.

А что самое вдохновляющее?

Самое лучшее в работе куратора — это обратная связь от ученика и в целом возможность побыть рядом с разными людьми какое-то время, пока они работают над собой.

Сначала просто налаживание контакта: наблюдение за тем, как студент постепенно раскрывается, рассказывает о себе, задает первые вопросы или пишет в личку. У меня формируется образ, потом ожидания. Нравится, когда я угадываю, и нравится, если оказываюсь совершенно не права и ученик преподносит сюрприз. У всех разные ситуации и разные успехи, но наблюдать за прогрессом разных людей — сплошное удовольствие.

То, что участники разные — это отдельный кайф. Со многими я бы вряд ли познакомилась в реальной жизни, а кураторство позволяет заводить такие внезапные и интересные отношения.

Да, знакомства, общение, отношения и наблюдение — это самое ценное. Сейчас подумала, что это как курортные романы, только с иной целью. С целью внести изменения в жизнь одного из нас.

Какая у тебя личная цель и фокус в работе куратором?

Моя личная цель в кураторстве — общение. У меня не очень широкий круг общения, а уж интересного общения и того меньше. В кураторстве этот дефицит хорошо восполняется.

В чем ты сильна, чему можешь научить?

По-моему, у меня неплохо получается помочь ученику увидеть его ситуацию с новой стороны, увидеть связи между, казалось бы, отдаленными вещами в его жизни.

Например, на одном из потоков я обратила внимание ученика на то, что он обозначил ключевой ценностью одну сферу, но по факту уделяет больше внимания другой сфере. И даже, когда есть возможность изменить расстановку сил, он продолжает бегать от ключевой ценности.

Это не значит, что он неверно обозначил ценности, просто он действовал по накатанной. Когда он увидел этот шаблон, то увидел и возможность изменить ситуацию. У участника было прямо озарение. Такие моменты происходят нередко, всегда очень радуюсь им.

С какими учениками тебе комфортно работать?

По полу и возрасту точно нет предпочтений. Опасаюсь людей чересчур погруженных в сферу бизнеса, управления и финансов. Когда узнала, что по теории психофункций у меня эти сферы — зона, где я себе не доверяю, все встало на свои места. Больше ограничений нет. Люблю весёлых людей с чувством юмора, с которыми можно общаться неформально. С ними я прямо отдыхаю.

Какова главная идея, которую ты вынесла из «КПД»?

Мы все такие разные и это прекрасно. И прекрасно, что есть правила, которые для всех нас одинаково полезны. И, придерживаясь этих правил, каждый может прийти к своим целям без насилия над собой — аккуратно, надежно и с хорошим настроением.

Эти правила — принципы работы мозга. Спасибо науке, что изучает его и освещает его загадки, ответы на них. Вот на этих ответах и выстроен «КПД». И эти правила универсальны.

Не люблю жёстких методов — ценю комфорт в процессе. В обучающих программах от «Будет сделано!» нашла ключ к мягким изменениям.– Инна Писарева

Твой любимый урок из «Курса Полезного Действия»?

Хм, на курсе много классных уроков, поэтому мне сложно определиться. Пусть будет «Долгожданный срыв», он забавный и с большим смыслом одновременно. Помню, как сама, будучи ученицей, очень ждала его. Название интриговало.

Дай совет всем, кто хочет прокачать эффективность?

Изучать себя, быть внимательным к себе и верить, что все получится. Если игнорировать своё состояние, можно создать слишком сильное давление на себя. Или недостаточное. В обоих случаях настоящего долгосрочного прогресса придется ждать слишком долго.

Мне нравится идея прокачивать себя играючи, с живым интересом и зажигательной целью. А просто эффективность ради эффективности… зачем она?

Без веры в свой успех все усилия будут напрасны. Хорошо, если рядом есть единомышленники, которые поддержат в любой ситуации. Но гораздо важнее самому верить в это. Тогда ты видишь даже маленькие свои победы и умеешь радоваться им. А это в свою очередь дает силы двигаться дальше.

Поэтому и куратору важно не просто нахваливать, а научить ученика искренне верить в себя и замечать свой рост. К сожалению, многим это сложно дается. Многие приходят уже побитыми прежними неудачами.